Организация, реализующая социальный проект:
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Корпоративные и общественные коммуникации
Период проведения кампании:
10 июня — 30 сентября 2024 г.
Проект реализуется по всей России
Слоган коммуникационной компании:
«Скажи словами» — проект о постоянном диалоге между партнёрами, без которого крепких отношений не построить.
Социологические исследования подтверждают актуальность темы и фиксируют: 68% россиян считают семью — главной ценностью жизни. Однако желания создать крепкий союз недостаточно — нужны конкретные действия и навыки для сохранения отношений.
Цель проекта – создать в России новый стандарт
разговора о семейных ценностях.
В 2024 году ИРИ запустил федеральную социальную рекламу «Семейные ценности». Идея проекта «Скажи словами» появилась из понимания: крепкие отношения строятся на постоянном диалоге партнеров. В лендинге мы показываем, как преодолевать кризисы, распределять бытовые обязанности и создавать семейные традиции.
1. Количественные:
- показов рекламы: 404 млн
- клики на баннеры: более 717 тысяч
- визиты на лендинг: более 653 тысяч
2. Качественные:
- прохождение теста для оценки готовности
к семейной жизни на сайте: более 13 тысяч
- PI - 91%, что выше нормы (норма 50-65%), пользователям была интересна данная тематика
- в разрезе месяца количество поисковых запросов
в данной тематике увеличилось на 23% в сравнении последнего месяца размещения с первым.
Это свидетельствует о возрастающем интересе к теме
у целевой аудитории проекта.
- запоминаемость рекламы по тематике выросла
на 12 процентных пунктов."