«Организация тематического сезона«Здоровый» на стенде Санкт-Петербург. в рамках Форума-выставки «Россия», ВДНХ»
Описание проекта
Организация, реализующая социальный проект:
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Категория проекта:
Тематика проекта:
с 4 ноября 2023 года по 12 апреля 2024 года
География:
Целевая аудитория:
Проблемная ситуация/вызов:
Посетители выставки, в том числе туристы (дети и взрослые) из разных городов РФ.
Креативная идея и стратегия:
Ссылка на проект:
Цели и задачи:
Описание проекта:
Были привлечены лидеры мнения и СМИ. Для широкого охвата были приглашены все ключевые телеканалы, сделано 12 интервью с амбассадорами, придумано 6 инфоповодов для рассылки пресс-релизов. Были охвачены все основные федеральные каналы:

Ежедневно на стенде работало от 2 до 5 журналистов, в том числе съемочные группы.
Стенд посетили более 67,5 тыс.человек. В среднем 7,5 тыс. посетителей/в будний день и более 15 тыс.человек/ в выходной день. 6 тысяч человек прошли медосмотр на стенде: динамометр - 3 354 чел.; пикфлуометр – 813 чел.;

Медицинский терминал – 997 исследований, которые помогли выявить у 31.5% повышенное АД, у 18.3% - гипергликемию, импедансометрия – 1100 исследований, которые помогли выявить у 52% посетителей избыточный вес, а у 4% - дефицит массы тела.Записи к врачу через лендинг - более 1300.
Вышла 141 публикация в СМИ. Согласно данным Медиалогии, общий охват публикаций с упоминанием стенда составил более 26 млн человек.
Международная выставка-форум «Россия» проходила с 4 ноября 2023 года до 12 апреля 2024 года на территории ВДНХ. На ней были представлены экспозиции 89 регионов России, ведущих федеральных ведомств, корпораций и общественных организаций.
Результаты:
Цель:Привлечение внимания россиян к своему здоровью.

Задачи:
Донесение информации о важности профилактических осмотров;

Стимулирование записи к врачам и привлечение внимания к медучреждениям Санкт-Петербурга (для москвичей – более низкая стоимость услуг при высоком качестве, для региональных посетителей – высокое качество услуг на мировом уровне, возможность лечения редких заболеваний, сильные врачи);

Донесение ключевых сообщений: в Санкт-Петербурге используются самые современные технологии и препараты, не уступающие лучшим зарубежным аналогам, стимулирование медицинского туризма в СПб.
По данным аналитического центра НАФИ, каждый четвертый россиянин (26%) игнорирует плановую диспансеризацию. 16% россиян последний раз проводили комплекс профилактических обследований более четырех лет назад, а 10% вообще не обращались в клинику без острых жалоб.

На тематической неделе здоровья Международной выставки-форума «Россия» нам предстояло в рамках стенда Санкт-Петербурга донести до посетителей важность проверки своего здоровья и мотивировать их записаться на профилактический осмотр.
Был риск, что назидательный рассказ о профилактике здоровья будет восприниматься как «белый шум». Мы решили приблизиться к посетителю с помощью эмоционального воздействия – дать «примерить» проблему (последствия игнорирования врачей) и вовлечь в первичный осмотр как в динамичную игру, а затем дать простой алгоритм дальнейших действий.

Мы превратили стенд в настоящий современный интерактивный музей, который преподносит информацию посетителям в формате динамичного и увлекательного опыта с использованием phygital-технологий.

Вместо пассивного наблюдения основное внимание уделялось активному участию: посетители могли прикоснуться к экспонатам, исследовать их и непосредственно взаимодействовать с ними.
https://4dru.com/
Россия
Период проведения кампании:
Коммуникации в сфере корпоративной социальной ответственности
Спорт и здоровый образ жизни
Коммуникационное агентство 4D
Коммуникационное агентство 4D