Ты ЗНАЧИМ: как привлечь наставников для подростков из детских домов
Описание проекта
Организация, реализующая социальный проект:
Агентство креативных коммуникаций Blacklight
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Агентство креативных коммуникаций Blacklight
Тематика проекта:
Инклюзия
Категория проекта:
Корпоративные и общественные коммуникации
Период проведения кампании:
С 01.01.2022 г. по настоящее время
География:
Москва
Целевая аудитория:
Дети, подростки и молодежь с опытом сиротства и социально значимыми заболеваниями
Реализация:
Значим – это грантовый проект, который поддерживает объединение 7 благотворительных фондов с наставническими программами, а также популяризирует тему наставничества в России.

Нашей задачей было придумать нейминг, сформировать миссию и позиционирование содружества, а также запустить спецпроект, который анонсирует запуск содружества, привлечь в проект наставников.

Для этого мы выпустили сайт, поддержали запуск спецпроектом со стикерами в городе, рассказали о проекте СМИ, поделились инфо с блогерами, разместились в телеграм-каналах.
Ссылка на проект:
Результаты:
Увеличили количество заявок в наставники вдвое – 280 анкет. 65% кандидатов успешно прошли обучение и стали наставниками (при KPI 50% и среднем значении 20%). Значит, мы смогли привлечь не просто наставников, а осознанных наставников, которые понимают риски и барьеры.

16 выходов в СМИ и популярных медиа. О спецпроекте бесплатно рассказали 10+ крупных телеграм-каналов (при KPI 2) с аудиторией около 600 тыс. подписчиков.

На лендинге не менее 15 тыс. уникальных пользователей (при KPI 10 тыс.). PR value составил 4 800 000 руб.
Слоган коммуникационной кампании:
Значимые взрослые для значимых детей. Каждому подростку нужен взрослый, чтобы состояться в жизни.