Всемирный день борьбы против рака
Организация, реализующая социальный проект:
ООО «Интернет Решения» (благотворительная программа Ozon Забота)
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
ООО «Интернет Решения» (благотворительная программа Ozon Забота)
Тематика проекта:
Социальные инициативы для поддержки разных категорий граждан и их проектов
Категория проекта:
Корпоративные и общественные коммуникации
Описание проекта
Период проведения кампании:
С 01.01.2023г. по настоящее время
География:
Москва
Целевая аудитория:
Дети и взрослые с онкологическими заболеваниями
Реализация:
Ко Всемирному дню борьбы с раком Ozon Забота вместе с партнёрами запустила акцию в помощь подопечным фондов «Онкологика» и «свет.дети». На специальном лендинге пользователям маркетплейса предлагали приобрести для людей с онкологическими заболеваниями – необходимую специализированную медицинскую продукцию. Также на лендинге были собраны рекомендации по онкопрофилактике.
Ссылка на проект:
Результаты:
10% от выручки с продажи каждого товара Ozon и партнёры направили в пользу фондов. В СМИ информация об акции получила охват в 370 тысяч просмотров, в соц.медиа – более 1 млн просмотров. За время проведения акции, с 1 по 29 февраля, лендинг посетили 145 тысяч уникальных пользователей, покупатели направили полторы тысячи товаров для людей с онкозаболеваниями. Также Ozon и партнёры перечислили в фонды свыше 1,2 млн рублей. Инициатива была призвана обратить внимание на особые потребности людей с онкологией в повседневной жизни, во время лечения и реабилитации. Это была первая акция, в которой мы предлагали людям покупать, во-первых, товары с отчислениями не для себя, во-вторых, специфические медицинские товары, у которых узкая целевая аудитория.
Слоган коммуникационной кампании:
Вы можете помочь пациентам с онкологическими заболеваниями на Ozon