ВКЛАД В ОТНОШЕНИЯ
Описание проекта
Организация, реализующая социальный проект:
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Креативное бюро “Золотые тигры”
Тематика проекта:
Семейные ценности
Категория проекта:
Корпоративные и общественные коммуникации
Период проведения кампании:
С 01.01.2023 г. по настоящее время
География:
Москва
Целевая аудитория:
Семейная аудитория
Реализация:
Хоум Банк предложил парам оформить необычный вклад, для которого не нужны деньги, — вклад в отношения. На сайте проекта каждая пара может выбрать индивидуальные условия вклада с помощью специального конструктора.

«Вкладчик» вместе с партнером выбирают по три обещания, которые будут выполнять в течение трех месяцев, чтобы сделать отношения крепче. Есть как романтичные варианты обещаний, например повторить первое свидание или создать совместный плейлист с любимой музыкой, так и более практичные: забирать доставки по пути домой, ходить на родительские собрания или давать высыпаться.
Ссылка на проект:
https://homebanklove.ru/
Результаты:
1500 влюбленных заглянули на сайт и 200 скрепили свои отношения виртуальным договором.
Кампания не только по-новому обыгрывает инфоповод – 14 февраля, но и борется со стереотипом о «бездушных» банках. Ведь иногда именно банк помогает паре воплотить мечту
о собственном доме или семейном бизнесе.
Слоган коммуникационной кампании:
Какие обещания партнеру вы готовы сдержать?