Корпоративный волонтерский центр "Вселенная добра"
Организация, реализующая социальный проект:
АО "Газпром-Медиа Холдинг"
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
АО "Газпром-Медиа Холдинг"
Коммуникации в сфере корпоративный социальной ответственности
Период проведения кампании:
С 01.01.2023г. по настоящее время
Незащищенные слои населения
Создание корпоративного Волонтерского центра направлено на решение социальных проблем, формирование положительной репутации и укрепление командного духа сотрудников. Сегодня волонтерский центр является одним из звеньев программы КСО холдинга «PRO», а именно: «PRO_Содействие», где волонтеры помогают подшефным фондам, и «PRO_Участие», где волонтеры участвуют в различных акциях взаимопомощи: это посадка деревьев в рамках акции «Сад памяти», очистка парка, водоема от мусора в рамках акции «Чистые игры» и др.
Благодаря экспертизе в медиа индустрии, мы готовы поддерживать социально-значимые проекты и подопечные фонды. Это позволяет привлечь внимание к деятельности фондов, а также резюмировать, что откликаться на добрые дела несложно и незатратно.
1. Вовлечение сотрудников: увеличение числа волонтеров на 40% за первый год.
2. Поддержка НКО: более 20 благотворительных фондов получили помощь через программу.
3. Информационная поддержка:
- привлечение медийных лиц увеличило количество инфоповодов на 60%;
- рост подписчиков в социальных сетях подшефных фондов на 150%.
4. Общественное мнение:
- опросы показали, что 75% респондентов положительно оценивают действия компании в области социальной ответственности;
- улучшение репутации компании на 30% по сравнению с предыдущим годом.
Слоган коммуникационной кампании:
Присоединяйтесь и вы: творить добро вовсе не сложно!