Центр традиционной тульской керамики –
центр социального и творческого притяжения
Описание проекта
Организация, реализующая социальный проект:
Частное учреждение культуры Центр традиционной тульской керамики (ЧУК "ЦТТК")
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Частное учреждение культуры Центр традиционной тульской керамики (ЧУК "ЦТТК")
Тематика проекта:
Культура и искусство
Категория проекта:
Корпоративные и общественные коммуникации
Период проведения кампании:
С 01.01.2023 г. по настоящее время
География:
Тула
Целевая аудитория:
Семейная аудитория
Реализация:
На базе Цента реализуется или реализованы несколько социальных проектов:

1. Труд и творчество для полноценной жизни.
Интеграция людей 50+ и людей с ОВЗ 30+
в керамическое сообщество города Тулы

2. Клуб серебряный возраст

3. Группа для семей с детьми с ОВЗ (от 10 лет)
и их родителей.

4. Русская керамика Место наших возможностей.
Обучение керамике с акцентом на "русский код".

5. Традиционная ремесленная керамика как ресурс для трудовой и творческой деятельности в семьях с детьми-инвалидами.
Ссылка на проект:
Результаты:
На марафоне История гончарного ремесла с Обществом "ЗНАНИЕ" собрали 23 296 просмотров, Социальная реклама на видеоэкранах города Тулы не менее 200 000 просмотров, общая аудитория СМИ ( ТВ, печатные и интернет- издания) не менее 100 000 уникальных просмотров, выставки – аудитория не менее 1000 человек.
Слоган коммуникационной кампании:
Делаем Сами, Учим других, Радуемся вместе