НАСТОЙКА НА СГОРЕВШИХ ЛЕСАХ
Организация, реализующая социальный проект:
Скандинавский паб FJORD
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Креативное агентство PUSH PUSH
Тематика проекта:
Экология
Категория проекта:
Корпоративные и общественные коммуникации
Описание проекта
Период проведения кампании:
С 01.01.2023г. по настоящее время
География:
Екатеринбург
Целевая аудитория:
Жители Урала в возрасте от 20 до 50 лет, которые активно посещают бары и ходят в лесные походы.
Вызов:
В 2023 году на Урале было ликвидировано больше 1041 природных пожаров на лесной площади свыше 324 329 гектаров. Это почти в три раза превышает площадь Екатеринбурга.
Ссылка на проект:
https://youtu.be/lEoGgCcHzMo
Результаты:
160 публикаций в медиа. Охват: 3 млн человек. Бюджет проекта: $100. PR-Value: 3,5 млн рублей.
Слоган коммуникационной кампании:
Вкус лесного пожара
Цель:
Скандинавский паб FJORD известен своими настойками и ликёрами на дикорастущих ягодах и травах. Ингредиенты для них бармены собирают в диких лесах Приполярного Урала. Поэтому паб решил привлечь внимание к проблеме лесных пожаров и решил приготовить настойку на сгоревших лесах. Бармены хотели донести мысль, что если не беречь лес, то в будущем всем придётся пить исключительно такие напитки с тошнотворным запахом гари.
Реализация:
Вместе с основателями паба FJORD мы отправились в один из лесов, где прошёл пожар площадью 1 000 гектаров. Там собрали все ингредиенты для настойки и приготовили её. Цена бутылки вышла 6,5 млрд руб. Приблизительно такая сумма потребовалась бы, чтобы высадить по 4 000 сеянцев сосен и елей на каждом гектаре сгоревших уральских лесов. Если у пожаров и есть цена, то она составляет примерно такую сумму.