«Глазами разных»
Описание проекта
Организация, реализующая социальный проект:
Яндекс Go & «Помощь рядом», благотворительный фонд Яндекса
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Yandex Magic Camp
Тематика проекта:
Социальные инициативы для поддержки разных категорий граждан и их проектов
Категория проекта:
Коммуникации в сфере корпоративной социальной ответственности
Период проведения кампании:
С 01.01.2023 г. по настоящее время
География:
Москва, Санкт-Петербург
Целевая аудитория:
Люди с особенностями развития
Реализация:
Цель социального арт-проекта "Глазами разных" – поддержать благотворительные организации и их подопечных, имеющих особенности развития. В рамках проекта 128 автомобилей партнеров Яндекс Go в Москве и Санкт-Петербурге мы оклеили работами особенных художников — подопечных некоммерческих организаций. Машины такси стали передвижной выставкой, социальной рекламой в необычной форме и пространством, через которое горожане смогли увидеть мир глазами людей с ментальными особенностями. Также через любопытство и позитивные эмоции больше узнать о том, как эти люди живут и как их можно поддержать.
Ссылка на проект:
Результаты:
Мы первыми на рынке такси публично подняли проблему передвижения по городу людей именно с ментальными особенностями развития, сделали ее обсуждаемой и более видимой.

Проект получил широкий медийный охват и способствовал росту осведомленности о механике округления, росту конверсии в подписку по сравнению со средним показателем по благотворительным проектам.
Слоган коммуникационной кампании:
Посмотрите на мир глазами тех, для кого передвижение по городу — это целое событие, а не привычное дело