Организация, реализующая социальный проект:
Благотворительная организация Детские деревни SOS
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
emg/ Благотворительная организация Детские деревни SOS
Социальные инициативы для поддержки разных категорий граждан и их проектов
Корпоративные и общественные коммуникации
Период проведения кампании:
С 01.01.2023 г. по настоящее время
Дети, оставшиеся без попечения родителей
Центральный элемент креативной кампании –видеоролик с участием музыканта Антона Беляева и актрисы Нонны Гришаевой. По сюжету ролика люди разных возрастов и профессий отвечают на простой вопрос: «Кто самый важный в вашей жизни человек?». Все участники отвечают «мама», но есть герои, которым нечего сказать — это дети-сироты и дети, оставшиеся без опеки близких.
Цель кампании — напомнить о детях, оставшихся без попечения родителей, и рассказать о том, какую важную роль в жизни каждого человека играет мама.
Охват кампании 13.7 млн человек. PR value 15,2 млн рублей.
Слоган коммуникационной кампании:
«Детские деревни SOS» помогают детям-сиротам вернуть самое главное слово – «мама»