OMODA ESG ТЕСТ ДРАЙВ
Организация, реализующая социальный проект:
OOO «Логос Академия»
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
OOO «Логос Академия»
Тематика проекта:
Экология
Категория проекта:
Корпоративные и общественные коммуникации
Описание проекта
Период проведения кампании:
С 01.01.2023г. по настоящее время
География:
Мурманская область, Карелия и Дагестан
Целевая аудитория:
Широкая общественность в регионах проведения акции
Реализация:
К нам обратился бренд OMODA с задачей не просто показать возможности автомобиля, а раскрыть философию компании – бережное отношение к природе, формирование экологичного будущего.

Так родилась концепция полноценной экологической инициативы в регионах России, объединившая несколько форматов: автомобильный ивент с участием спикеров OMODA, пресс-туры с журналистами, тест-драйв, GR-менеджмент и проработку партнерств с региональными ассоциациями и органами власти. Это был гибридный проект длиной в несколько месяцев.

Наша экомиссия побывала в заповедных локациях: на Кольском полуострове собирали мусор вдоль реки Ура, в заповеднике «Кивач» в Карелии восстанавливали биоразнообразие реки – освобождали ее от завалов, в горах Дагестана восстанавливали популяцию эйзенамской форели.
Ссылка на проект:
https://event-live.ru/articles/keysy/keysy_1142.html
Результаты:
По итогам миссии в Мурманскую область вышло 14 публикаций, Advertising Value Equivalent (AVE) -
5 797 871 р. О поездке в Карелию было опубликовано
7 материалов, AVE – 1 810 000 р., и экомиссию в Дагестан освещали более 10 изданий с AVE 3 873 652 р.
Слоган коммуникационной кампании:
Как через ценности бренда решить проблемы экологии