Организация, реализующая социальный проект:
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Корпоративные и общественные коммуникации
Период проведения кампании:
С 01.01.2023г. по настоящее время
Мурманская область, Карелия и Дагестан
Широкая общественность в регионах проведения акции
К нам обратился бренд OMODA с задачей не просто показать возможности автомобиля, а раскрыть философию компании – бережное отношение к природе, формирование экологичного будущего.
Так родилась концепция полноценной экологической инициативы в регионах России, объединившая несколько форматов: автомобильный ивент с участием спикеров OMODA, пресс-туры с журналистами, тест-драйв, GR-менеджмент и проработку партнерств с региональными ассоциациями и органами власти. Это был гибридный проект длиной в несколько месяцев.
Наша экомиссия побывала в заповедных локациях: на Кольском полуострове собирали мусор вдоль реки Ура, в заповеднике «Кивач» в Карелии восстанавливали биоразнообразие реки – освобождали ее от завалов, в горах Дагестана восстанавливали популяцию эйзенамской форели.
https://event-live.ru/articles/keysy/keysy_1142.html
По итогам миссии в Мурманскую область вышло 14 публикаций, Advertising Value Equivalent (AVE) -
5 797 871 р. О поездке в Карелию было опубликовано
7 материалов, AVE – 1 810 000 р., и экомиссию в Дагестан освещали более 10 изданий с AVE 3 873 652 р.
Слоган коммуникационной кампании:
Как через ценности бренда решить проблемы экологии