Организация, реализующая социальный проект:
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
1 декабря 2023 года — 18 декабря 2023 года.
Университетское предпринимательство зачастую воспринимается как игра, исключительно инструмент образования. Чаще всего бизнесмены не готовы рассматривать такие проекты для партнерства и инвестирования, считая их чем-то несерьезным. При этом некоторые студенческие стартапы уже выведены на рынок, функционируют как реальные бизнес-модели и показывают свою эффективность.
Проблемная ситуация/вызовы:
Цель — рассказать о «Платформе университетского технологического предпринимательства» и популяризировать стартап-культуру.
Задачи:
Найти эффективные каналы дистрибуции и выстроить единую линию повествования, которая вовлечет несовместимые, на первый взгляд, аудитории.
Создать площадку для диалога на равных и дать молодым предпринимателям возможность рассказать о созданном ими проекте.
Креативная идея и стратегия:
Мы разработали и реализовали комплексную стратегию. Кампания выделяется среди других благодаря комбинации образовательных подкастов и развлекательного контента в социальных сетях.
Задачу мы решали через несколько медиаканалов, но сделали акцент на выстраивании коммуникации на платформе «VK Клипы».
Сначала запустили серию видеоподкастов с разными участниками, в числе которых были начинающие стартаперы, резиденты федерального проекта и известные гости. Ведущим проекта и связующим между молодежью и GR-аудиторией выступил Андрей Ванденко, автор проекта «20 вопросов Владимиру Путину» и рубрики «Первые лица».
Эффективность социального проекта:
Проект стал новым ответвлением привычного формата, мы дали голос ребятам, начинающим свой путь в бизнесе. А короткий видеоформат юмористического характера зацепил молодую аудиторию.
С помощью инструмента «VK Клипы» удалось собрать 4,9 миллиона просмотров видеоконтента. Такие результаты говорят о том, что сторителлинг сработал и нам удалось привлечь молодежную аудиторию.
Каким образом осуществлялось продвижение проекта:
"In app: в момент запуска кампании вынесли раздел “Видеть человека” на главную страницу приложения Яндекс Go"
"Продвижение OLV (манифест): VK ads и Яндекс.Видео со ссылкой на раздел приложения (десктоп)
"PR-кампания в поддержку проекта"
Каким образом осуществлялось продвижение проекта:
"Баннерное анонсирование, тизеры на сайте ТАСС"
" Для размещения видео было создано сообщество «Нереальный успех» в социальной сети «ВКонтакте» — В качестве бонуса блогеры также репостили у себя часть клипов. Для дополнительного продвижения среди молодой аудитории мы запустили таргетирование ВК-клипов"
Охват и общие медиапоказатели:
"Прогнозируемый KPI проекта был выполнен. На спецпроект зашло более 68 тысяч уникальных пользователей"
"ВК-клипы в созданном сообществе собрали 4,9 миллиона просмотров, что сильно превысило ожидаемые результаты"
"Среднее время нахождения на спецпроекте составляет 13 минут 15 секунд, глубина просмотра — 3,67 страницы"
"Представители государственных органов власти и ректоры университетов, которые заинтересованы в развитии предпринимательства и подготовке востребованных специалистов."
"Бизнесмены и инвесторы, которые могли бы оказать содействие в развитии существующих проектов."
В социальной сети «ВКонтакте»:
"Молодежь: студенты и школьники в крупных и средних городах России (ядро: 16-35 лет), которые интересуются предпринимательской деятельностью или задумываются о создании стартапа."
https://spec.tass.ru/novye-lica-univertechpred/
Проект реализуется по всей России
Период проведения кампании:
Корпоративные и общественные коммуникации, связи с общественностью