Симптомы инсульта
Описание проекта
Организация, реализующая социальный проект:
Фонд борьбы с инсультом ОРБИ
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Фонд борьбы с инсультом ОРБИ
Тематика проекта:
Социальные инициативы для поддержки разных категорий граждан и их проектов
Категория проекта:
Корпоративные и общественные коммуникации
Период проведения кампании:
С 01.01.2023 г. по настоящее время
География:
Москва
Целевая аудитория:
Жители России
Реализация:
Фонд ОРБИ активно распространяет информацию о симптомах инсульта на территории всей России в виде социальной рекламы, мероприятий и акций.
Ссылка на проект:
Результаты:
Количество поверхностей наружной рекламы - 40638 шт. Охват наружной кампании с инфографикой об основных симптомах инсульта - 29 144 252 контактов.
Слоган коммуникационной кампании:
Знай симптомы на зубок, чтоб успеть помочь всем в срок