Surdoclass – онлайн-платформа образовательного контента для глухих и слабослышащих людей
Описание проекта
Организация, реализующая социальный проект:
ООО «Социальные технологии»
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
SMM-агентство «Лайка»
Тематика проекта:
Инклюзия
Категория проекта:
Корпоративные и общественные коммуникации
Период проведения кампании:
С 01.01.2023г. по настоящее время
География:
Краснодарский край
Целевая аудитория:
Глухие и слабослышащие люди
Реализация:
Мы переводим популярные лекции, тренинги, ролики и курсы, чтобы глухим и слабослышащим людям было комфортнее получать дополнительное образование.
На данный момент переведено более 1 000 видео от 100 авторов.
Ссылка на проект:
Результаты:
Сформирован пул лояльной аудитории в социальных сетях. Работы велись параллельно с разработкой. На сегодня аудитория проекта более 28 000 человек. Регулярно проводятся социальные акции и активности, которые привлекают внимание общественности к проблемам глухих и слабослышащих людей, вдохновляют их развиваться, получать образование, строить карьеру.
Слоган коммуникационной кампании:
Всё понятно