СТРОЙ.ФЕСТ
Описание проекта
Организация, реализующая социальный проект:
дом.рф
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
дом.рф
Тематика проекта:
Кадры и образование
Категория проекта:
Коммуникации в сфере корпоративной социальной ответственности
Период проведения кампании:
С 01.01.2023 г. по настоящее время
География:
Московская область
Целевая аудитория:
Школьники, студенты, выпускники, молодые специалисты, специалисты с опытом работы
Реализация:
Центральной темой фестиваля в 2024 году стал «Экологичный город будущего»: молодым специалистам рассказали о карьерных перспективах в ESG — востребованном направлении в строительстве, а также цифровых технологиях и инновациях, способствующих динамичному развитию отрасли.

Мероприятие объединило представителей девелоперских компаний, банков, госучреждений и экспертов. Участники смогли принять участие в семинарах и мастер-классах, встретиться с работодателями и получить карьерные советы.
Ссылка на проект:
Результаты:
Более 1 млн охватов и 1 000 участников мероприятия.
Слоган коммуникационной кампании:
Каким будет город будущего, если создавать его будешь ты?