"Страсти». история жертвы домашнего насилия Светланы Грачевой
Описание проекта
Организация, реализующая социальный проект:
«Страсти»
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Rambler&Co
Категория проекта:
Корпоративные и общественные коммуникации
с 01.02.2024г.
Период проведения кампании:
География:
Россия
Тематика проекта:
Поддержка разных категорий граждан и их проектов
Ссылка на проект:
Проблемная ситуация:
Онлайн-журнал «Страсти» часто пишет интервью о людях и их проблемах, но тема домашнего насилия до сих пор остается закрытой и не обсуждаемой в обществе. Благодаря смелой истории Светланы Грачевой у многих женщин появился пример того, что правосудие всегда восторжествует.
Цели и задачи:
Цель: популяризация открытых разговоров с жертвами насилия, привлечение внимания государства и общественности к проблеме.

Задача: провести интервью со Светланой, написать и составить статью, которая могла бы полностью отразить проблему.
Креативная идея и стратегия:
История Грачевой исследовала причины несвоевременного обращения за помощью и бездействия полиции.

Проект смог привлечь внимание общественности к важности принятия закона о домашнем насилии. История, которой поделилась Светлана, была зачитана во время судебного заседания, а также привлекла внимание федеральных телеканалов.
Целевая аудитория:
Вся Россия, женщины, возраст 25+ лет.
Описание проекта:
История жертвы домашнего насилия Светланы Грачевой появилось на медиа «Страсти» неслучайно.

Героиня интервью — единственная женщина, сумевшая в России добиться серьезных решений в отношении помощи жертв домашнего насилия, благодаря чему в настоящее время сотрудничает с правозащитницей, Членом Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Евой Меркачевой и помогает другим россиянкам со схожими историями добиваться справедливости.
Результаты:
Тема домашнего насилия до сих пор остается закрытой и необсуждаемой в обществе. Женщины боятся поделиться историями не только со СМИ, но и с самыми близкими для них людьми. Благодаря интервью Светланы многие читательницы доверились «Страстям» и поделились своими историями.

Каналы продвижения: публикация материала на медиа «Страсти», размещение кейса с историей на блогах и в социальных сетях.

Только на сайте «Страстей» материал о Светлане Грачёвой прочли 20 859 пользователей, а поддержка истории на федеральных СМИ конвертировалась в миллионы читателей и зрителей.