"Стэнфордский тюремный эксперимент"
Организация, реализующая социальный проект:
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Креативная идея и стратегия:
Показать, как не поддаться злу и оставаться человеком независимо от сложности обстоятельств, в которых вы оказались. Это удалось сделать с помощью разбора Стэнфордского тюремного эксперимента — одного из самых скандальных исследований в области социальной психологии.
Материал входит в серию статей «Теории большого мира», которые собраны в хаб и отличаются общей концепцией и визуальным оформлением.
В самой статье для достижения цели использованы следующие составляющие:
Нарративная часть: Текст начинается с вовлекающей истории;
Теоретическая часть: Разбор сути эксперимента, причин жестокого поведения, критика эксперимента;
Прикладная часть: Как применить эти знания в жизни;
Иллюстративная часть: В материале сочетаются репортажное фото участников эксперимента и дерзкие авторские иллюстрации.
Эффективность социального проекта:
"Просмотры: 26 273"
"Глубина просмотра: 3,66"
"Время на сайте: 8:04"
Цифры показывают, что текст вызвал у пользователей интерес:
Они активно переходили на другие страницы издания (в материале рекомендуются статьи проекта «Теории большого мира»), а также провели на сайте длительное время.
Каким образом осуществлялось продвижение проекта:
Статья анонсировалась на главной странице издания и во всех соцсетях. Хаб проекта поддерживался медийной рекламой на «Лайфхакере».
Статья «Стэнфордский тюремный эксперимент: Могут ли обстоятельства сделать из человека монстра» — часть редакционного проекта «Теории большого мира». Он помогает разобраться, почему люди принимают те или иные решения и по каким законам живёт общество.
Люди, интересующиеся вопросами психологии и социальных ролей
В период политической и социальной нестабильности редакции было важно поговорить с аудиторией о том, что заставляет людей совершать ужасные поступки и как сделать правильный моральный выбор в сложной ситуации.
https://lifehacker.ru/stenfordskij-tyuremnyj-eksperiment/
Россия, Беларусь, Казахстан.
Период проведения кампании:
Корпоративные и общественные коммуникации