Организация, реализующая социальный проект:
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Социальные инициативы для поддержки разных категорий граждани их проектов
Корпоративные и общественные коммуникации
Период проведения кампании:
Предубеждения по отношению к псориазу существуют не только в обществе, но и у людей с этим диагнозом. Многие из них теряют веру в лечение, перепробовав множество различных средств и терапий, и привыкают к жизни, полной ограничений и боли. Социальная изоляция, нежелание обращаться к специалистам, существующие мифы вокруг заболевания, – все это происходит вследствие недостаточной осведомленности.
В рамках проекта запущена линия психологической помощи совместно с Благотворительным фондом «ЛЮДИ-ЛЮДЯМ», создан социальный ролик и собраны видеоистории пациентов, которые победили псориаз с помощью биологической терапии, размещены 130 плакатов в лечебно-профилактических учреждениях Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
- Общее количество просмотров ролика «Самоизоляция» – 1 706 976;
- Ежемесячное количество посетителей портала Psoriaz.life выросло на 30% (за счет переходов с YouTube-видео за период с момента запуска проекта);
- 27 публикаций о запуске проекта в СМИ (среди них Forbes, Wonderzine, «Такие дела», Regnum, Kudago, «Бумага») OTS > 15,6 млн, сводный медиаиндекс 891.
Слоган коммуникационной кампании: