Организация, реализующая социальный проект:
НРОО «Гуманитарный проект»
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Социальные инициативы для поддержки разных категорий граждан и их проектов
Период проведения кампании:
С 2020 г. по настоящее время
Новосибирская область (основной регион) + 10 регионов РФ
"Потеряшки" – ВИЧ-положительные люди, не принимающие терапию
Проект представлен в 10 регионах России. В каждом регионе помогают по 1-3 консультанта. Количество обращений в организации, участвующие в кампании, растет примерно на 30% от показателей за тот же период предыдущего года.
Слоган коммуникационной кампании:
Рассказываем о жизни с ВИЧ без сложностей
Проблема заключается в том, что многие из тех, кто знают о ВИЧ-положительном статусе не встают на учет и не принимают терапию. Охват лечением ВИЧ-позитивных на сегодня в России едва превышает 50% от всех живущих со статусом. Часто человек не верит в полноценную жизнь с ВИЧ.
Вместе с несколькими ВИЧ-сервисными НКО страны мы объединили под единым брендом равных консультантов — ребят, которые сами когда-то стали ВИЧ+, пришли к нормальной жизни и другим помогают.
Мы проинтервьюировали больше десятка консультантов по стране, научили их вести личные соцсети и говорить о себе в публичном поле. Все это, чтобы показать человеческое лицо ВИЧ-сервиса — то, которому всегда легче доверить свой страх.
Каналы коммуникаций: сайт НРОО «Гуманитарный проект», личные аккаунты консультантов в социальных сетях (для них был разработан гайдбук), корпоративные аккаунты и каналы в соцсетях, коммуникация через блогеров, продвижение и PR в медиа, среди НКО и госпартнеров, таргетинг, наружная реклама.
Вывести «потеряшек» на контакт с равными консультантами-проводниками «Гуманитарного проекта» — в мессенджер, на консультантов в соцсетях, на горячую линию для того, чтобы человек начал принимать терапию.