Брендинг Иоанно-Юрьевского храма в честь святых покровителей юристов – новомученников правоведов Иоанна Ковшарова и Юрия Новицкого
Организация, реализующая социальный проект:
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
с 2024 г. по настоящее время
Проблемная ситуация/вызов:
К нам обратился идейный и вдохновлённый святой отец Вячеслав. Он задумал строительство первого в своём роде православного храма для современного гражданского общества, с коворкингом, центром временного проживания и т.д.
Креативная идея и стратегия:
Эффективность социального проекта:
Проект храма - это не только строительство церкви, но ещё одновременное возведение целого социального комплекса: на территории развернутся Центр помощи матерям, кризисный центр и удобный коворкинг. Решая брендинговую задачу, мы вместе с этим также помогли реализовать механики частной поддержки и помогли сформировать интерес к проекту.
Продвижение проекта:
Тяжело посчитать количество прихожан, однако вместе с храмовым комплексом свою деятельность начал и районный клуб общения прихода, что существенно увеличивает количество адресатов.
Общие медиапоказатели:
Личные аккаунты настоятеля храма, региональные СМИ (АиФ-Юг, например), ресурсы головной метрополии.
Разработан логотип.
Разработан фирменный стиль.
Разработаны линейки оригинального мерча.
Выразить оригинальность и актуальность в вербально-визуальных системах, подчеркнуть современность прихода, помочь в установлении деловых связей.
Задачи– Разработать платформу, лого, визуальную систему, мерч, создать интернет-ресурсы.
Православие по-молодёжному! Мы наделили храм атрибутами, характерными любому современному и модному креативному пространству, однако в графическую систему насытили образами, присущими традиционной церковной архитектуре.
Период проведения кампании:
Социальные инициативы для поддержки разных категорий граждан и их проектов
Корпоративные и общественные коммуникации, связи с общественностью