"На скорости медиа». Rambler&Co на Играх Будущего"
Организация, реализующая социальный проект:
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Слоган коммуникационной компании:
Зона Rambler&Co с 21 февраля по 3 марта охватила 186 314 человек, которые ради интереса азартно пытались выработать как можно больше энергии, заряжали свои гаджеты и тренировали скилл быстрой печати.
В браузерную игру сыграли тысячи пользователей, лучшие из которых получили фирменные зарядные устройства. Активность получила широкую поддержку. Охват активации в СМИ и соцсетях суммарно составил 14 миллионов. В официальной группе медиахолдинга Rambler&Co «ВКонтакте» общий охват постов по Играм Будущего составил более 627 000, средний охват публикации – 28 500 (это выше средних показателей по другим темам месяца примерно в 4 раза). Канал Rambler Way в мессенджере Telegram показал средний охват постов 5 700 (почти в 10 раз выше средних показателей февраля 2024), рост подписчиков +16%.
Цели: популяризация здорового, социально-ответственного образа жизни и медиаграмотности через сравнение принципов работы СМИ со спортивными дисциплинами.
Задачи:
"Создать креативный фиджитал-стенд с использованием вовлекающих игр, возобновляемых источников энергии и со «здоровым» питанием в качестве призов"
"Рассказать, как ориентироваться в быстром потоке новостей, выделять главное и не забывать о себе – эмоциях, ощущениях и здоровом образе жизни"
Проблемная ситуация:
Присутствие стенда Rambler&Co на мероприятии должно отражать важные направления позиционирования медиахолдинга. Для Игр Будущего выбран образовательный стрим. Креативная зона призывала гостей повысить медиаграмотность, а также продемонстрировать принципы работы современных СМИ, в которых нужно быть таким же быстрым и внимательным, как в спорте.
https://mediapolis.rambler-co.ru/
Россия, Беларусь, Казахстан.
Период проведения кампании: