"Медиаполис»
Описание проекта
Организация, реализующая социальный проект:
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Категория проекта:
Тематика проекта:
с 01.02.2024г.
Целевая аудитория:
Вся Россия, 55% мужчин, 45% женщин, 18-65 лет.
География:
Проблемная ситуация:
В 2023 году Rambler&Co провёл несколько десятков исследований своей аудитории, охват которых составил более 455 миллионов. Результаты опросов интересны федеральным и индустриальным СМИ, экспертам и рекламодателям, представителям крупного, малого и среднего бизнеса, а также обычным пользователям, которые делятся ими в соцсетях и мессенджерах. И медиахолдинг собрал все исследования на одной удобной странице.
Цели и задачи:
Медиахолдинг Rambler&Co не только информирует
о ключевых событиях страны и мира на своих онлайн-ресурсах, но и даёт «говорить» своей аудитории. Это уникальный формат двусторонней коммуникации, который позволяет медиахолдингу лучше узнать свою аудиторию, её интересы и отношение к актуальным событиям, а читателям помогает обратить внимание на важные темы, делиться мнением, принимать решения по тем или иным ситуациям.
Креативная идея и стратегия:
В проекте «Медиаполис» собраны самые интересные исследования по различным тематикам, которые находят отклик у аудитории. Куда россияне любят ходить на свидания? Сколько часов в день проводят в интернете? Как отдыхают и заботятся об экологии? Медиахолдинг представил их в виде уникального виртуального города, где у каждого актива есть свой район по названию СМИ Rambler&Co, в котором расположены объекты, связанные с темами исследований.
Описание проекта:
Аналитики Rambler&Co на протяжении года собирали самую интересную статистику по опросам аудитории. Медиахолдинг впервые представил её в виде виртуального города, где у каждого актива есть свой район, в котором расположены объекты, связанные
с темами исследований.
Ссылка на проект:
Результаты:
Проект показал, что мнение аудитории крупнейшего медиахолдинга страны – важная часть медиаландшафта и фундамент, на который могут опираться бренды и контентмейкеры.

Каналы продвижения: соцсети медиахолдинга, пресс-релиз для внешней аудитории.

Охват постов в социальных сетях: 14,5 млн. Охват материалов в СМИ: 8,2 млн;

Премия «Золотой сайт-2024» в номинации «Лучший спецпроект СМИ».
https://mediapolis.rambler-co.ru/
Россия
Период проведения кампании:
Корпоративные и общественные коммуникации
Цифровые проекты
Rambler&Co
Rambler&Co