Питание при лейкозе: принципы, особенности, пример меню для взрослых и детей
Описание проекта
Организация, реализующая социальный проект:
Glider Agency
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Благотворительный фонд помощи тяжелобольным детям «ЖИВИ»
Тематика проекта:
Социальные инициативы для поддержки разных категорий граждани их проектов
Категория проекта:
Корпоративные и общественные коммуникации
Период проведения кампании:
С 01.01.2023г. по настоящее время
География:
Краснодарский край
Целевая аудитория:
Дети и взрослые с лейкозом
Реализация:
Питание во время терапии ― важная составляющая лечения, и неправильное меню создает угрозу жизни пациента. Достоверной информации по теме мало, поэтому мы создали полный экспертный гайд под запросы родителей детей с лейкозом. Материал был написан Мариам Султановной Шамсутдиновой, педиатром-диетологом онкологического центра им. Рогачева.
Ссылка на проект:
Результаты:
Несмотря на то, что это не SEO-статья, она вышла в топ-6 выдачи за 8 месяцев и набрала более 7к просмотров с момента публикации в мае 2023 года. Это отличный результат с учетом узкой ниши и низкочастотной темы. Для сравнения статья по этой же теме, которая сейчас на 8-ом месте в выдаче, набрала 611 просмотров.
Слоган коммуникационной кампании:
«Борьба за жизнь – у нас в крови»