#Непровинция
Организация, реализующая социальный проект:
Agenda Media Group
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Agenda Media Group
Тематика проекта:
Городская среда, урбанистика, архитектура и дизайн
Категория проекта:
Рекламные коммуникации
Описание проекта
Период проведения кампании:
С 01.01.2023г. по настоящее время
География:
Москва
Целевая аудитория:
Целевая аудитория проекта варьируется между молодежью 14–16 лет до лиц старшего возраста, вплоть до 60–70 лет
Реализация:
Ведущим и главным путешественником проекта стал столичный писатель Александр Цыпкин, который так же, как и многие имел убеждения по поводу жизни в провинции.

Зрители знакомятся с людьми, которые выбрали жизнь вне «двух столиц» и не пожалели об этом. Неожиданные и трогательные истории героев разных возрастов, профессий и интересов создают портрет страны, разрушающий любые стереотипы. Вместе с героями ведущий не только узнает правду о провинциальной жизни, но и пытается разобраться, как сложилось то или иное мнение о маленьких городах.
Ссылка на проект:
Результаты:
25 серий о регионах страны, проект был размещен на Okko.tv, в Одноклассниках и ВКонтакте. Проект собрал 21 млн просмотров на платформах и в социальных сетях. За плечами уже победа на фестивале Travel Film, попадание в топ документальных проектов на OKKO, а также шорт-лист Национальной премии Интернет-контента.
Вызов:
Распространение стереотипов в отношении регионов. Принято считать, что в регионах – сплошное невежество, нищета и отчаяние, и порядочным людям с амбициями на периферии делать нечего.
Цель:
Наша цель — рассказать о людях, которые выбрали жизнь за пределами двух столиц и остались верны своему выбору. Проект призван вдохновить молодых людей оставаться в родном городе и помочь им осознать, что часто самые важные и интересные вещи происходят в небольших уютных местах.