«Непослушные»: спецпроект о важности позитивных родительских убеждений
Организация, реализующая социальный проект:
Агентство креативных коммуникаций Blacklight
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Агентство креативных коммуникаций Blacklight
Корпоративные и общественные коммуникации
Период проведения кампании:
С 01.06.2023 г. по настоящее время
11 выходов в СМИ и популярных медиа. Лендинг проекта показал рост статистики спустя неделю после запуска: количество посетителей увеличилось в 2 раза и составило 7,2 тыс. человек в сутки. Instagram*-аккаунты брендов (агентство, Alter, sloooshai) в среднем выросли на 500 подписчиков, а другие показатели стали рекордными. Так, при охвате поста в аккаунте агентства в 13 тыс., количество сохранений составило 1014, репостов – 1360. Суммарный охват кампании (органический) – 13 млн, что в 3 раза выше планируемого KPI на старте проекта Бесплатные размещения у блогеров с общей аудиторией более 1 миллиона человек PR-value – 3.600.000 рублей.
Задачей было создать некоммерческий спецпроект для роста узнаваемости и HR-привлекательности агентства. Для проекта мы перевели токсичные фразы родителей на язык позитивных убеждений, чтобы предложить альтернативу расхожим травмирующим практикам общения с детьми. В День матери на фасадах зданий появились парные стикеры с цитатами — там, где их услышали. Стикер 1 — слова родителя, стикер 2 — перевод от психологов и QR-код на лендинг проекта. Проект сделан в партнерстве с сервисом подбора психологов Alter и проектом @sloоoshai.
Слоган коммуникационной кампании:
Проект о важности позитивных родительских убеждений
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена.