"На скорости медиа». Rambler&Co на Играх Будущего"
Организация, реализующая социальный проект:
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Казань, Игры Будущего. Аудитория: участники соревнований, иностранные гости, косплееры, волонтёры, партнёры, зрители Игр Будущего и множество посетителей «Казань Экспо».
Присутствие стенда Rambler&Co на мероприятии должно отражать важные направления позиционирования медиахолдинга. Для Игр Будущего выбран образовательный стрим. Креативная зона призывала гостей повысить медиаграмотность, а также продемонстрировать принципы работы современных СМИ, в которых нужно быть таким же быстрым и внимательным, как в спорте.
Цель: популяризация здорового, социально-ответственного образа жизни и медиаграмотности через сравнение принципов работы СМИ со спортивными дисциплинами.
Задачи:
- создать креативный фиджитал-стенд с использованием вовлекающих игр, возобновляемых источников энергии и со «здоровым» питанием в качестве призов;
- рассказать, как ориентироваться в быстром потоке новостей, выделять главное и не забывать о себе – эмоциях, ощущениях и здоровом образе жизни.
Креативная идея и стратегия:
Главный теглайн локации – «На скорости медиа». Совместно с IT Department аgency холдинг создал фиджитал-зону с несколькими вовлекающими игровыми механиками, которые были релевантны и мероприятию и миссии Rambler&Co – рассказать, как ориентироваться в быстром потоке новостей, выделять главное и не забывать о себе – эмоциях, ощущениях и здоровом образе жизни.
Пользовательский путь в фиджитал-зоне Rambler&Co начинался с чат-бота, доступ к нему открывался после сканирования QR-кода на входной зоне. В нём гостей ждал приветственный тест, в котором холдинг знакомил с важными навыками медиаграмотности. Далее участники получали доступ к следующим локациям:Велотренажёр, который заряжал гаджеты. Гости могли физически ощутить, как тяжело бывает самостоятельно гнаться за всеми инфоповодами мира. В течение одной минуты нужно было крутить педали, при этом скорость велосипеда преобразовывалась в энергию, питая большую батарею, которая заряжала телефоны всех желающих.Браузерная игра. После реального велосипеда участник пересаживался на виртуальный в игре жанра «раннер» — необходимо было ехать вперёд по трассе, собирать проверенные новости и уклоняться от фейков. Верифицированные инфоповоды обозначались амперсандом— знаком бренда Rambler&Co, а фейки — мисками с лапшой. Спидрайтинг. Следующая активность представляла собой тренажёр на скорость печати и давала почувствовать себя журналистом на дежурстве в разгар важных событий. За минуту требовалось набрать как можно большее количество знаков на клавиатуре. В награду за прохождение всех активностей гости получали натуральный витаминный напиток или питательный батончик. А также могли принять участие в розыгрыше брендированного пауэрбанка! Медиахолдинг Rambler&Co укрепил имидж своих активов как проверенных СМИ с верифицированными источниками информации и продемонстрировал заботу о читателях, образовывая их в сфере медиаграмотности и выступая за здоровый образ жизни. Минута на велотренажере позволяла провести небольшую, но полезную кардиоактивность, а выработка энергии для гаджетов своими силами сокращала потреблении электроэнергии. Питательные призы участникам — тот самый необходимый для подзарядки перекус в насыщенной программе Игр Будущего.Каналы продвижения: новости в СМИ и соцсетях.Зона Rambler&Co с 21 февраля по 3 марта охватила 186 314 человек, которые ради интереса азартно пытались выработать как можно больше энергии, заряжали свои гаджеты и тренировали скилл быстрой печати.В браузерную игру-раннер сыграли тысячи пользователей, лучшие из которых получили фирменные зарядные устройства. Активность получила широкую поддержку. Охват активации в СМИ и соцсетях суммарно составил 14 миллионов. В официальной группе медиахолдинга Rambler&Co «ВКонтакте» общий охват постов по Играм Будущего составил более 627 000, средний охват публикации — 28 500 (это выше средних показателей по другим темам месяца примерно в 4 раза). Канал Rambler Way в мессенджере Telegram показал средний охват постов 5 700 (почти в 10 раз выше средних показателей февраля 2024), рост подписчиков +16%.
Период проведения кампании:
Корпоративные и общественные коммуникации