Курс «Практики цифровой доступности», созданный совместно с МТС
Организация, реализующая социальный проект:
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Каким образом осуществлялось продвижение проекта:
СМИ и новые медиа.
Охват и общие медиапоказатели (GRPs, OTS, СРТ, PR Value):
Охват более 200 000.
Совместно с МТС и экс-студентом школы Ильей Ковалевым, который запустил в компании направление цифровой доступности, мы записали курс «Практики цифровой доступности».
В программе — 6 лекций о том, как создавать цифровые продукты и делать их удобными и доступными.
Уроки знакомят с инклюзивными практиками: от изучения потребностей пользователей с особенностями здоровья до разработки и реализации функций. Запись курса доступна бесплатно на сайте школы. Также в соцсетях школы выходили материалы с разборами отдельных лекций программы.
Креативная идея и стратегия:
Онлайн-курс, который поможет специалистам в области дизайна и ИТ-разработки систематизировать знания о цифровой доступности цифровых продуктов.
Внедрения инклюзивных практик.
Представители русскоязычного креативного и IT-сообщества любого возраста по всему миру.
Проблемная ситуация/вызов:
Недостаток информации о цифровой доступности как в открытых источниках, так и в образовательных программах.
https://bangbangeducation.ru/course/digital-accessibility
Период проведения кампании:
Коммуникации в сфере корпоративной социальной ответственности
Социальные инициативы для поддержки разных категорий граждан и их проектов