МОСКВА ПРОИЗВОДИТ НЕ ТОЛЬКО ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Коммуникационная стратегия
Организация, реализующая социальный проект:
Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
AdWorm
Тематика проекта:
Кадры и образование
Категория проекта:
Рекламные коммуникации
Период проведения кампании:
С 01.01.2023 г. по настоящее время
География:
Москва
Целевая аудитория:
Жители г. Москвы и инвесторы
Вызов:
По данным опроса 2000 жителей Москвы горожан
не воспринимали Москву, как промышленный центр
Цель:
Поддержка и укрепление территориально-отраслевого бренда «промышленная Москва».

Нужно было донести до жителей, что Москва – лидер в промышленности, способствует развитию страны и её граждан, обеспечивая стабильность и поддержку даже в условиях перемен.

Инвесторам – продемонстрировать возможности для сотрудничества и инвестиций в проекты при поддержке города.
Используемые маркетинговые коммуникации
Наружная реклама
Результаты
Визиты на сайт investmoscow.ru (1 800 000 посещений за 1 месяц кампании). 380 000 000 контактов с 15 марта по 14 апреля 2024. По итогам РК был проведен опрос 2000 жителей Москвы: - «Москва не только потребляет, но и производит!», «Для меня Москва раньше – это сплошные офисы»: для 70% горожан информация оказалась новой - «Хочется зайти на сайт и посмотреть – что же она производит? – а значит, меня зацепило»: 90% респондентов заинтересовались информацией РК - «я знаю, что власти в Москве самые продвинутые, а сейчас понимаю, что у нашего города и рабочие молодцы»: 65% считывают, что Москва меняется к лучшему.