МОЛОКО КАЖДОМУ
Организация, реализующая социальный проект:
КАО "Азот"
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
КАО "Азот"
Тематика проекта:
Спорт и здоровый образ жизни
Категория проекта:
Коммуникации в сфере корпоративной социальной ответственности
Описание проекта
Период проведения кампании:
С 01.01.2023г. по настоящее время
География:
Кемерово
Целевая аудитория:
Сотрудники предприятия
Результаты:
В среднем сотрудники потребляют более 90 тыс. литров бесплатного молока в год. На эту программу в 2024 году выделено 8,4 млн рублей.
Слоган коммуникационной кампании:
Молоко каждому
Реализация:
В целях снижения риска развития профессиональных заболеваний каждому работнику выдается 5 литров молока в месяц.