«МЕГА против буллинга»
Описание проекта
Организация, реализующая социальный проект:
ООО “Джами”
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
УК “МЕГА”
Тематика проекта:
Социальные инициативы для поддержки разных категорий граждан и их проектов
Категория проекта:
Корпоративные и общественные коммуникации
Период проведения кампании:
С 01.01.2023 г. по настоящее время
География:
Москва
Целевая аудитория:
Подростки, столкнувшиеся с буллингом
Реализация:
Вместе с экспертами сервиса психологической помощи YouTalk и программы «Травли NET» команда МЕГА Екатеринбург открыла лекторий, в котором подростки учились распознавать буллинг и разрешать конфликты.

Чтобы вдохновить подростков на честный диалог, мы сняли социальный ролик с участием инфлюенсеров, у которых в жизни присутствовал буллинг. Герои рассказали, за какие черты их высмеивали и как им удалось трансформировать свои «слабости» в силу.

Ролик разместили в собственных социальных сетях бренда, различных Telegram-каналах и продвигали с помощью таргетированной рекламы в VK. Также информацию о проекте разместили в соцсетях героев кампании, локальных блогеров и партнеров проекта.

Символом социальной программы стал лисенок – его разработал известный екатеринбургский стрит-арт художник FOX. В зоне скейтпарка уже появилось новое граффити с лисенком, а на стойке информации можно бесплатно получить стикерпак и значок с его изображением.
Результаты:
Всего онлайн кампания получила более 1,5 млн просмотров, а офлайн к ней стало сопричастно более 1,5 тысяч человек, посетивших лекций или получивших памятный значок и стикерпак, как символ неравнодушия к данной теме.
Слоган коммуникационной кампании:
Буллить – не круто