Цифровая платформа «Сделано в Москве»
Описание проекта
Организация, реализующая социальный проект:
Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
AdWorm
Тематика проекта:
Социальные инициативы для поддержки разных категорий граждан и их проектов
Категория проекта:
Рекламные коммуникации
Период проведения кампании:
До 01.01.2023 г.
География:
Москва
Целевая аудитория:
Представители бизнеса города Москвы
Реализация:
«Сделано в Москве» – это программа по поддержке локальных брендов.
Целью программы является увеличение узнаваемости брендов московских производителей. Участникам программы доступно множество бесплатных инструментов продвижения от города: размещение товаров и услуг на портале «Сделано в Москве» и в социальных сетях программы, наружная реклама, публикации в СМИ, участие в крупнейших маркетах, ярмарках и выставках и др.
Ссылка на проект:
Результаты:
На момент запуска сайта на нем было представлено 250 брендов, 30 категорий товаров, 3000+ товаров. В центре Москвы и на вылетных магистралях было размещено 350 конструкций с наружной рекламой для привлечения аудитории, реклама охватила несколько миллионов человек. Через два месяца после запуска сайта его аудитория составила около 10.000 уникальных пользователей в день. Новые бренды присоединяются к проекту каждый день, сайт позволил увеличить прибыль брендов на 10-30%.
Слоган коммуникационной кампании:
Локальным брендам – глобальные возможности!