Организация, реализующая социальный проект:
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Период проведения кампании:
С 01.01.2023г. по настоящее время
Жители и туристы Краснодарского края
Кубань — уникальный регион. Мы задумались: а знают ли люди о том, что недалеко от Анапы есть Кипарисовое озеро? Или что на горе Ахун около Сочи есть смотровая башня, которой почти 100 лет?
Так родилась идея продвигать родной край, его красоту, неизвестные места, памятники природы и архитектуры.
Мы начали с поисков фотографов и видеографов. Условия для сотрудничества были простые: мы размещаем их видеоролики на своих экранах, указываем автора и название места.
В нашем распоряжении — современный рекламный инвентарь в виде цифровых билбордов, суперсайтов, ситибордов и ситиформатов. Мы ставим их по всему краю, в основном в городах с высоким трафиком, где суточные показатели просмотров могут достигать 100 тысяч и более. Приняли решение транслировать ролики на экранах в свободных эфирных ячейках. Это позволило увеличить охват аудитории в разы по сравнению с показом на конструкциях по адресной программе
Наше сообщение нашло отклик у аудитории: в Яндекс увеличилось количество поисковых запросов по локациям на роликах.
Слоган коммуникационной кампании: