Проект Новогодний email-сериал “Дневник кота”
Создание лендинга, где предлагается подписаться на предновогоднюю рассылку «Дневник домашнего кота». В рамках этой рассылки каждый день в течение 10 дней подписчику поступала новая глава захватывающих приключений кота. На лендинге раскрывались отрывки из будущих глав, вызывающие интерес и мотивирующие подписаться.
Предновогодняя рассылка «Дневник кота» - 7 писем с рассказом о захватывающих приключениях кота от первого лица. Всё начинается с его рождения в маленьком дачном домике и заканчивается историей, когда кот обретает свой долгожданный дом и любящих хозяев, после трудной жизни в приюте.
Организация, реализующая социальный проект:
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Проблемная ситуация/вызов:
Креативная идея и стратегия :
Эффективность социального проекта:
На рассылку подписалось 757 человек
Сумма средств, собранных в поддержку Teddy Food благодаря проекту – 182 000 рублей. Unisender удвоил сумму пожертвований.
Каким образом осуществлялось продвижение проекта:
Использование социальных сетей и рассылок для распространения информации о проекте; подключение благотворительных сообществ и партнеров-СМИ для расширения охвата.
Охват и общие медиапоказатели (GRPs, OTS, СРТ, PR Value):
PR Value - 1 млн +
Основная группа: 25–45 лет а также группа 18–25 лет
Основная цель: привлечение внимания к проблеме бездомных животных и сбор пожертвований для их поддержки (партнер проекта - сервис Teddy Food)
Бренд-цель: демонстрация возможностей платформы в контексте сторителлинга и благотворительности.
ESG-цель: улучшение положения бездомных животных и поддержка благотворительных инициатив в этой сфере.
https://teddyfood.com/ru/
Период проведения кампании:
Коммуникации в сфере корпоративной социальной ответственности
Социальные инициативы для поддержки разных категорий граждан и их проектов
В России проблема бездомных животных остается одной из самых острых и требует системного подхода. Ежегодно тысячи кошек и собак оказываются на улицах из-за безответственного отношения владельцев, отсутствия механизмов контроля популяции и нехватки ресурсов для работы приютов. Недостаток финансирования и слабая осведомленность общества о реальных масштабах проблемы препятствуют ее решению. Ключевым вызовом является вовлечение широкой аудитории в поддержку бездомных животных и формирование устойчивой культуры помощи через благотворительность. Люди часто не знают, как именно они могут помочь, или сомневаются в прозрачности таких инициатив. Проект направлен на привлечение внимания к этой проблеме через сторителлинг — создание эмоционально вовлекающего контента, который мотивирует аудиторию поддерживать животных и участвовать в благотворительности. Вместе с сервисом Teddy Food, мы предоставили техническое решения, позволяя людям через цифровые технологии стать причастными к судьбам животных, что также отвечает современным запросам аудитории на удобство и доверие.