Знания на благо Отечества
Организация, реализующая социальный проект:
АНО ВИТЦ "Петровские корабли"
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
АНО ВИТЦ "Петровские корабли"
Корпоративные и общественные коммуникации
Период проведения кампании:
С 01.01.2023 по настоящее время
Дети и молодежь Воронежской области
Конкурс креативных идей и проектов по направлениям: "Туристические объекты", "События", "Наука и технологии", "Рекострукция". Конкурс проводится в целях патриотического воспитания детей и молодежи, выявления и поддержки талантливой молодежи, возрождения национальных духовных традиций, преемственности и связи поколений, повышения уровня патриотизма среди населения.
Коммуникативная кампания "Знания на благо Отечества" сопровождала одноименный проект и была направлена на то, чтобы привлечь внимание к новому проекту, являющемуся продолжением музея – тематического парка "Дикое поле". Просветительская программа "Знания на благо Отечества", благодаря коммуникативной кампании, привлекла внимание около 1 000 людей из разных районов Воронежской области.
Слоган коммуникационной кампании:
Знания на благо Отечества