Организация, реализующая социальный проект:
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Корпоративные и общественные коммуникации
Период проведения кампании:
С 01.01.2022 по настоящее время
Люди от 20 до 35 лет, которые интересуются современной повесткой, смотрят и следят за независимыми медиа
#невсеравно – серия документальных фильмов о героях, которые занимаются активной общественной деятельностью, не отворачиваются от проблем окружающих и стараются сделать этот мир лучше.
Цель проекта – поднять уровень социальной вовлеченности, создать общечеловеческие ориентиры и рассказать о важных социальных проблемах на примере отдельно взятых историй.
За год призведено 120 роликов.
Суммарное количество просмотров составило 254 млн.
Реакции на ролики: 231 тыс.
За последний год у проекта более 20 побед на различных кинофестивалях и фестивалях контента, более 50 публикаций в СМИ.
После выхода фильмов увеличилось количество людей, которые узнали о фондах/компаниях. По данным, полученным от организаций, о которых были сняты ролики, в некоторых случаях комьюнити различных направленностей выросли на 20-40 % волонтеров, для некоторых организаций сумма донатов на период реализации проекта выросла на 15-20%, что говорит о том, что проекту удалось повысить интерес к темам.
Слоган коммуникационной кампании:
Документальный проект о помощи, сочувствии и силе духа