Интерактивный тест "Кто здесь самый счастливый ребенок?"
Описание проекта
Организация, реализующая социальный проект:
Фонд «Дорога жизни»
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Beetl
Тематика проекта:
Социальные инициативы для поддержки разных категорий граждан и их проектов
Категория проекта:
Корпоративные и общественные коммуникации
Период проведения кампании:
С 01.01.2022 г. по настоящее время
География:
Москва
Целевая аудитория:
Подопечных фонда «Дорога жизни»
Реализация:
Ко Всемирному дню сирот было мини-приложение ВКонтакте – интерактивный тест «Кто здесь самый счастливый ребенок?» Участники должны были угадать, кто из представленных на фото детей-сирот обрел семью. На размышление давалось 20 секунд.

Сделав выбор, участники чаще всего понимали, что не угадали. Они видели свой результат и статистику ответов других участников. В подавляющем большинстве случаев ответ был неверным.

Это и должен был показать тест: в некоторых ситуациях интуиция не работает, потому что требуется очень глубокое погружение в проблему.

После прохождения теста и знакомства с историями детей каждый участник мог добровольно оформить подписку на ежемесячное пожертвование.
Ссылка на проект:
Результаты:
43 411 человек запустили мини-приложение. 27 349 пользователей (63%) прошли тест до конца. 6000+ пользователей подписались на ВК-сообщество фонда; 52% участников поделились результатами, тем самым осветив акцию среди своих подписчиков. 14 онлайн СМИ опубликовали анонс акции.
Слоган коммуникационной кампании:
Для того, чтобы изменить ситуацию, необходимо изменить тактику общения с аудиторией, дав людям снова почувствовать то самое эмоциональное вовлечение.