Организация, реализующая социальный проект:
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Социальные инициативы для поддержки разных категорий граждани их проектов
Корпоративные и общественные коммуникации
Период проведения кампании:
С 01.01.2023г. по настоящее время
Информационная кампания «Узнаю об этом больше», была приурочена к всемирному месяцу информирования об аутизме с целью преодоления стигматизации людей с аутизмом и их близких.
Узнав, что у ребенка аутизм, окружающие могут испугаться, связать это с воспитанием, экологией, но самое простое и нужное – это узнать больше достоверной информации об этом нарушении.
Ролик демострировался на телеканалах Россия24, СТС, 360, Санкт-Петербург, Новгородское ТВ, в кинотеатре "Октябрь" в Москве, в социальных сетях Фонда "Обнажённые сердца" (VK, Youtube, Rutube и др.).
Общая аудитория ролика составила более 4,5 млн человек.
Слоган коммуникационной кампании: