Коммуникационная стратегия
Жители г. Кемерово, бизнес-сообщество, региональные власти
Проблема в том, что Кемерово - классный город, но многие в этом сомневаются. Почему? Потому что мы до конца не понимаем, что в нем особенного и не соотносим себя с ним.
Узнать, как это "по-кемеровски" и научиться это использовать.
В начале пути было проведено анкетировании 2 002 жителей г. Кемерово и 4 фокус группы, данные были переданы для анализа социологам и урбанистам. После был проведен проектный семинар с жителями города, представителями власти и креативного бизнеса, его модератором выступил Святослав Мурунов — урбанист, социальный инженер, основатель сети Центров Прикладной Урбанистики. Участники искали смыслы города в характере, ландшафте и опыте - все данные впоследствии были описаны в Модели идентичности Кемерова. В ходе семинара были разработаны новые концепции городских территорий, которые потеряли свою актуальность для жителей города. Кроме того, был проведен конкурс журналистов на лучшее освещение проекта, создан идентичный мерч и маршрут по городу.
Городское сообщество в социальных сетях проекта – более 17 тыс. горожан, проведено офлайн мероприятий – более 50 шт, публикаций в СМИ – 733 шт, видеосюжетов на ТВ – 43 шт, собственная ТВ программа, состоящая из 8 выпусков, Куратор проекта дважды ездила в Сколково для чтения лекции "Локальная идентичность как катализатор развития креативной экономики Кузбасса" перед мэрами и их командами из 63 городов.
Организация, реализующая социальный проект:
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Городская среда, урбанистика, архитектура, дизайн
Корпоративные и общественные коммуникации
Период проведения кампании:
С 01.01.2023 г. по настоящее время
Слоган коммуникационной кампании:
Развиваем креативную экономику в промышленном регионе.