Организация, реализующая социальный проект:
Фонд борьбы с инсультом ОРБИ
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Фонд борьбы с инсультом ОРБИ
Социальные инициативы для поддержки разных категорий граждан и их проектов
Корпоративные и общественные коммуникации
Период проведения кампании:
С 01.01.2023 г. по настоящее время
Низкая информированность о факторах риска инсульта среди молодого поколения – большая проблема.
Если их запугивать страшными словами вроде “холестерин” и “инсульт”, это сообщение попросту пропустят. Поэтому мы придумали ироничную игру, в которой ты на время становишься холестерином, а в процессе узнаешь, как защититься от его последствий в реальной жизни.
По сюжету игры задача пользователя – собрать как можно больше вещей, которые помогают накапливать «плохой» холестерин. Это фастфуд, алкоголь и малоподвижный образ жизни. Когда артерия заполняется бляшками, это приводит к инсульту – и игра заканчивается.
https://vk.com/app51767550
Коммуникационные показатели: Охват (показы) Telegram: 1 411 813. Охват (показы) ВКонтакте: 221 225. Запусков чат-бота: 6 912. Запусков приложения: 8 314. ER: 32,2%.
Слоган коммуникационной кампании:
«Холестераннер» - узнайте, как защитить свой организм