«Календарь здоровых привычек»
Описание проекта
Организация, реализующая социальный проект:
ЛДЦ «Эксперт+»
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Брендинговое агентство COMPASS
Тематика проекта:
Экология
Категория проекта:
Рекламные коммуникации
Период проведения кампании:
До 01.01.2023 г.
География:
Республика Татарстан
Целевая аудитория:
Врачи, партнеры и клиенты ЛДЦ «Эксперт+»
Реализация:
Большая экологическая инициатива выросла из идеи нашего клиента сделать необычные подарки партнерам. Мы разработали подарочные календари с 12 экологичными привычками, например, сортировка мусора, правильная утилизация батареек, разумное потребление. Если как минимум 1 месяц следовать новой экологической привычке, за год таких привычек накопится 12, и вред окружающей среде, а значит, и здоровью, значительно снизится.
Ссылка на проект:
Результаты:
Мы охватили порядка 500 человек. Инициатива вызвала эмоциональный отклик, в результате в лечебно-диагностических центрах «Эксперт+» внедрили экологические практики. Уже спустя месяц после старта в медучреждениях поставили контейнеры для сбора батареек, ввели многоразовые бахилы, снизили использование пластика: отказались от стаканов, а папки заменили на бумажные. Например: ежедневно ЛДЦ принимает не менее 100 посетителей, каждый из них использует минимум одну пару бахил. Вес одной пары — 1,6 г. Таким образом, только за месяц использования многоразовых бахил учреждение сокращает объем полиэтиленовых отходов на 4,8 кг.
Слоган коммуникационной кампании:
«Будь здоровым / экологичным каждый день»