НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕХАНИКИ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ООН-КАНАЛОВ ДЛЯ ХК «ТОРПЕДО»
Организация, реализующая социальный проект:
ХК «ТОРПЕДО»
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Рекламное агентство "МОСТ"
Тематика проекта:
Спорт и здоровый образ жизни
Категория проекта:
Корпоративные и общественные коммуникации
Описание проекта
Период проведения кампании:
С 01.06.2023 г. по настоящее время
География:
Нижний Новгород
Целевая аудитория:
Жители Нижнего Новгорода
В результате кампании тысячи нижегородцев (как увлекающихся спортом, так и не вовлечённых в него) становились причастными к успехам команды по ходу поединков. Каждый инфоповод проекта «Легенды Торпедо» размещался в течении 3-х дней на более 450 цифровых экранах транзитной, наружной и индор-рекламы. Ежемесячно данные активации имели OTS около 6 миллионов контактов. Подсчёт данных при событийной синхронизации производился путём фиксирования mac-адресов рядом с билбордами. Кампания активно освещалась в СМИ, охватывая издания спортивной, деловой и общей направленности. Более 50 публикаций.
Результаты:
Реализация:
Для нижегородского хоккейного клуба «Торпедо» были разработаны и реализованы уникальные механики информационного сопровождения. С самого начала сезона КХЛ 22-23 мы запустили беспрецедентный для рекламного и спортивного рынка проект – онлайн-трансляцию результатов матчей на диджитал билбордах города. Также по окончании сезона КХЛ была запущена акция «Легенды «Торпедо», она знакомит молодежь (и не только) со знаковыми личностями-нижегородцами - легендами хоккея. Прививает чувства патриотизма, гордость за своих земляков, правильные ориентиры. В онлайн-трансляции результатов матчей было задействовано более 40 диджитал-билбордов в Н.Новгороде.
Слоган коммуникационной кампании:
Торпедо - спорт настоящих легенд
Ссылка на проект:
https://disk.yandex.ru/d/7RseChdWiTlkkw