Организация, реализующая социальный проект:
2BR и центр помогающий семьям, воспитывающих детей с синдромом Дауна "Дети Лучики"
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Брендинговое агентство 2BR
Социальные инициативы для поддержки разных категорий граждани их проектов
Корпоративные и общественные коммуникации
Период проведения кампании:
С 01.01.2023г. по настоящее время
Семьи, воспитывающие детей с синдромом Дауна
Наш проект призван рассказать про особенных людей, показать их и описать варианты взаимодействия. В проекте можно поучаствовать лично и без финансов. На сайте мы описываем механики участия. Если вы предприниматель или управленец, вы можете пригласить на работу особенного человека хотя бы в формате стажировки и помощи в социализации. Если вы мастер своего дела, вы можете научить людей
своему ремеслу. Можно просто стать другом для кого-то из ребят: всем людям очень нужна поддержка, забота, дружба.
Фотопроект «Про людей с синдромом Дауна» реализован в рамках сообщества «До мурашек». Была создана серия постеров, на кадом из котороых рассказ о воспитанниках центра «Дети-Лучики».
Сегодня у центра уже три филиала, на территории центров проводятся дни открытых дверей. Что не маловажно, появились люди, которые оснастили мастерские для взрослых ребят: сублимационные принтеры и оборудование для типографии. Постеры и коммуникации, созданные в нашем агентстве, активно транслируются большим числом организаций, как коммерческими, так и НКО.
Слоган коммуникационной кампании: