До мурашек. Дети Лучики
Описание проекта
Организация, реализующая социальный проект:
2BR и центр помогающий семьям, воспитывающих детей с синдромом Дауна "Дети Лучики"
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Брендинговое агентство 2BR
Тематика проекта:
Социальные инициативы для поддержки разных категорий граждани их проектов
Категория проекта:
Корпоративные и общественные коммуникации
Период проведения кампании:
С 01.01.2023г. по настоящее время
География:
Краснодарский край
Целевая аудитория:
Семьи, воспитывающие детей с синдромом Дауна
Реализация:
Наш проект призван рассказать про особенных людей, показать их и описать варианты взаимодействия. В проекте можно поучаствовать лично и без финансов. На сайте мы описываем механики участия. Если вы предприниматель или управленец, вы мо­же­те приг­ла­сить на ра­бо­ту осо­бен­но­го че­ло­ве­ка хо­тя бы в фор­ма­те ста­жи­ров­ки и по­мо­щи в со­ци­али­за­ции. Если вы мастер своего дела, вы мо­жете на­учить лю­дей
сво­ему ре­мес­лу. Можно просто стать другом для кого-то из ребят: всем людям очень нужна поддержка, забота, дружба.

Фотопроект «Про людей с синдромом Дауна» реализован в рамках сообщества «До мурашек». Была создана серия постеров, на кадом из котороых рас­сказ о вос­пи­тан­ни­ках цен­тра «Де­ти-Лу­чики».
Ссылка на проект:
Результаты:
Сегодня у центра уже три филиала, на территории центров проводятся дни открытых дверей. Что не маловажно, появились люди, которые оснастили мастерские для взрослых ребят: сублимационные принтеры и оборудование для типографии. Постеры и коммуникации, созданные в нашем агентстве, активно транслируются большим числом организаций, как коммерческими, так и НКО.
Слоган коммуникационной кампании:
Здесь о людях