Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
"Спецпроект «Газеты.Ru» «Лучшие врачи России»
Описание проекта
Организация, реализующая социальный проект:
Категория проекта:
Тематика проекта:
с 01.02.2024г.
Целевая аудитория:
Проблемная ситуация/вызов:
Низкая осведомлённость населения о новейших достижениях здравоохранение, распространение народной и эзотерической медицины, которая может оказаться не только неэффективной, но и опасной для жизни.
Цели и задачи:
Проект направлен на популяризацию доказательной медицины, а также российских врачей, которые находятся в авангарде научных исследований и разработке передовых методик.
Креативная идея и стратегия :
Вся Россия, 55% мужчин, 45% женщин; возраст 25-44 года (31%), 45-65 года (44%); доход средний (43%) и выше среднего (32%).
«Газета.Ru» предлагает дать лучшим врачам России возможность поговорить с широкой аудиторией. Ядро проекта — интервью, где специалисты дают простые ответы на сложные вопросы. Страница постоянно обновляется новостями по теме, а также статьями, в которых рассказывается, как наука помогает врачам лечить все большее количество заболеваний, как в медицину проникает цифровизация и двигает технический прогресс вперёд.
Описание проекта:
Проект «Лучшие врачи России» направлен на популяризацию доказательной медицины, а также российских врачей, которые находятся в авангарде научных исследований и разработке передовых методик.
Ссылка на проект:
Результаты:
География:
После того как страна прошла сложный период борьбы с коронавирусом, популяризация медицины должна быть одной из важнейших задач медиа в рамках нацпроекта «Здравоохранение», чтобы минимизировать шансы на появление новых пандемий.

Каналы продвижения: сайт и соцсети «Газеты.Ru»

Все материалы проекта набрали более 15,2 миллиона просмотров.
Россия
Период проведения кампании:
Корпоративные и общественные коммуникации
Цифровые проекты
Rambler&Co
«Газета.Ru»