Первое дело Нового года
Описание проекта
Организация, реализующая социальный проект:
Креативное агентство Ruport, Футбольный клуб Зенит, Благотворительный фонд Адвита
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Креативное агентство Ruport, Футбольный клуб Зенит, Благотворительный фонд Адвита
Тематика проекта:
Социальные инициативы для поддержки разных категорий граждани их проектов
Категория проекта:
Корпоративные и общественные коммуникации
Период проведения кампании:
С 01.01.2023г. по настоящее время
География:
Краснодарский край
Целевая аудитория:
Дети и взрослые с онкологическими, гематологическими и иммунологическими заболеваниями
Реализация:
Новый год — это традиции! Оливье, шампанское, «Ирония судьбы» или «Гарри Поттер» — у каждой семьи традиции свои, но именно они делают праздник таким особенным.

В 2023 году специально для благотворительного проекта фонда AdVita и футбольного клуба «Зенит», Ruport придумал новую традицию — начинать год с доброго поступка. Чтобы присоединиться к этой традиции, нужно было в декабре зайти на сайт проекта, указать номер карты, сумму пожертвования фонду… и забыть об этом.

Указанная сумма автоматически списывалась со счета в первую секунду 2024 года. До того, как были выпиты первые бокалы шампанского, загаданы первые желания и озвучены первые поздравления, каждый из участников проекта уже сделал доброе дело — внес пожертвование в фонд AdVita.
Ссылка на проект:
Результаты:
Всего за две недели в перенасыщенном новогоднем инфополе нам удалось получить миллионные охваты и собрать больше 600 000 рублей.
Слоган коммуникационной кампании:
Добро с первой секунды