Организация, реализующая социальный проект:
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Спорт и здоровый образ жизни
Корпоративные и общественные коммуникации
Период проведения кампании:
С 01.01.2023г. по настоящее время
Развитие экологического туризма, детского туризма, спорта и здорового образа жизни. Отличительная черта такого терренкура заключается в том, что проводится на охраняемых территориях и заповедниках, где параллельно можно слушать увлекательные экскурсии, читать стенды с информацией, которые рассказывают об экологии данного места, его растениях и животных.
Детские терренкуры также принято считать образовательными, они созданы для того, чтобы малышам было интересно проводить время, за которое их организм будет восстанавливать силы и оздоравливаться. Оздоровительный эффект:
- Исключительно свежий, чистый, лесной воздух.
- Улучшение циркуляции крови.
- Укрепление мышц ног и спины.
- Улучшение ментального и эмоционального здоровья.
- Повышение иммунитета.
Танай подготовил для своих гостей туристические маршрут по экотропе. Эко-тропа ведет к горному источнику с купелью и часовни Святого Архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных. Маршрут, проходят под руководством тренера, с элементами скандинавской ходьбы. Для маленьких гостей, на свежем воздухе, организованы мастер-классы по ориентированию на местности с компасом.
Слоган коммуникационной кампании:
Эко-тропа: путь к гармонии с природой