Экочелла 2.0 в рамках ВФМ-2024
Описание проекта
Организация, реализующая социальный проект:
СИБУР
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Affect
Тематика проекта:
Экология
Категория проекта:
Коммуникации в сфере корпоративной социальной ответственности
Период проведения кампании:
С 01.01.2023 г. по настоящее время
География:
Москва
Целевая аудитория:
Молодежь
Реализация:
"СИБУР" создал уникальный материал Vivilen – смесь первичного сырья и вторично переработанных полимеров, пригодных для создания экологичной упаковки. Но как сделать так, чтобы пластик попадал на переработку? В этом может помочь молодежь, чьи привычки потребления еще не до конца сформированы, поэтому мы попробовали экологизировать ВФМ-2024 и вовлечь в осознанное отношение к окружающей среде 20 000 молодых российских и иностранных лидеров. Для этого был создан экобот, о котором мы рассказали на всей территории фестиваля, проведены открытие сессии, диджитал-перформанс, танцевальные флешмобы и создан арт объект.
Ссылка на проект:
Результаты:
Мы получили большой отклик и распространение в рамках digital PR — суммарный охват 38,8 млн просмотров, тогда как план составлял 10−12 млн. Перевыполнение связано с попаданием в СМИ tier-1, в том числе в репортаж федерального телеканала Россия24, а также большим количеством упоминаний в социальных сетях (50% из которых — вирусные). В Экочелле приняли участие 3500 человек, т. е. около 35% всех участников ВФМ (план — 10%). Ну и наконец позитивное действие — участники форума сдали на переработку более 2400 кг пластиковых отходов. Это значит, что они на деле начали осваивать полезные экопривычки.
Слоган коммуникационной кампании:
Экочелла: отвечай на вопросы – выигрывай экопризы