Организация, реализующая социальный проект: 
     Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
        Коммуникации в сфере корпоративной социальной ответственности 
    Период проведения кампании:
    С 01.01.2023 г. по настоящее время
       Неравнодушные к экологической теме люди, проекты и компании
     «ЭКОЧЕЛЛА» – это диджитал-фестиваль экологичного человека, который дает проектам-участникам возможность громко «зазвучать» и найти свою аудиторию, а самой аудитории – новые смыслы, идеи и решения для более экологичного образа жизни в актуальном контексте. 
Диджитал-формат не только объединяет участников и гостей фестиваля вне зависимости от географии, но и открывает простор для экспериментов с контентом, при этом с минимальным воздействием на окружающую среду по сравнению с офлайн-мероприятиями. 
В проект вовлечены известные эксперты, крупные компании и начинающие проекты, а также популярные каналы и авторы.
       В рамках поддержки ESG-стратегии компании мы реализовали нестандартный кейс как для промышленной категории, так и для всего рынка. Его результаты оказались выдающимися, а главное – мы смогли существенно повлиять на аудиторию, и более 750 тыс. участников диджитал фестиваля приняли для себя решение освоить новые экопривычки.
    Слоган коммуникационной кампании:
    Диджитал-фестиваль экологичного человека