Организация, реализующая социальный проект:
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Коммуникации в сфере корпоративной социальной ответственности
Период проведения кампании:
С 01.01.2023 г. по настоящее время
Неравнодушные к экологической теме люди, проекты и компании
«ЭКОЧЕЛЛА» – это диджитал-фестиваль экологичного человека, который дает проектам-участникам возможность громко «зазвучать» и найти свою аудиторию, а самой аудитории – новые смыслы, идеи и решения для более экологичного образа жизни в актуальном контексте.
Диджитал-формат не только объединяет участников и гостей фестиваля вне зависимости от географии, но и открывает простор для экспериментов с контентом, при этом с минимальным воздействием на окружающую среду по сравнению с офлайн-мероприятиями.
В проект вовлечены известные эксперты, крупные компании и начинающие проекты, а также популярные каналы и авторы.
В рамках поддержки ESG-стратегии компании мы реализовали нестандартный кейс как для промышленной категории, так и для всего рынка. Его результаты оказались выдающимися, а главное – мы смогли существенно повлиять на аудиторию, и более 750 тыс. участников диджитал фестиваля приняли для себя решение освоить новые экопривычки.
Слоган коммуникационной кампании:
Диджитал-фестиваль экологичного человека