Молодёжный проект Сбера «СделAI лучше»
Организация, реализующая социальный проект:
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Коммуникации в сфере корпоративной социальной ответственности
Период проведения кампании:
С 01.01.2023 г. по настоящее время
Cтуденты петербургских вузов
Студентам петербургских вузов было предложено создать социальную рекламу с помощью нейросети Kandinsky по следующим направлениям: экология в городе, жизнь без наркотиков, день рождения Петра Великого. О том как лучше создавать запрос было рассказано в бесплатном курсе на сайте проекта. Лучшие плакаты опубликовала «Фонтанка.ру» для читательского голосования. А работы лидеров проекта увидели петербуржцы – в общественном пространстве города.
https://creative.fontanka.ru/#socialnaya
Итоги проекта:
- участие приняли 14 ведущих вузов Санкт-Петербурга;
- почти 300 студентов-участников;
- 500 творческих работ;
- >2500 размещений социальной рекламы на рекламных поверхностях города.
Коммуникации:
- >150 публикаций в СМИ СЗФО и соцсетях;
- суммарный медиаиндекс 2600+;
- суммарный охват аудитории> 7 млн.