Организация, реализующая социальный проект:
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Период проведения кампании:
Благодаря спортивным мероприятиям вовлечь людей в добрые дела и системную благотворительность.
Непонимание как "войти" в благотворительность. С помощью "Доброго забега" люди делают пожертвование в фонд и участвуют в спортивном мероприятии, проводят время с семьей, коллегами. Компании тем самым могут сплотить коллектив, а сотрудники почувствовать социальную значимость своего работодателя.
Первый забег фонда прошел в 2024 году.
В нем приняли участие 2000 бегунов и около 1000 гостей. 37 корпоративных команд. 20 000 000+ информационный охват мероприятия.
98% готовы участвовать в других мероприятиях. Собрано 5 000 000 рублей на помощь детям-сиротам и детям из семей в кризисе.
Эффективность социального проекта:
Первый забег фонда прошел в 2024 году. В нем приняли участие 2000 бегунов и около 1000 гостей. 37 корпоративных команд. 20 000 000+ информационный охват мероприятия. 98% готовы участвовать в других мероприятиях. Собрано 5 000 000 рублей на помощь детям-сиротам и детям из семей в кризисе.
Беговые старты проходят в Москве. Участвовать можно с любым уровнем подготовки. Есть старты для детей на 500м (бежать можно вместе с родителями), а для опытных участников мы подготовили маршрут на 10 км. На мероприятии люди знакомятся с деятельностью фонда "Дети наши", с приемными семьями и ребятами из детских домов.
Не равнодушные спортсмены всех возрастов
Корпоративные и общественные коммуникации
Благотворительный фонд "Дети наши"
Благотворительный фонд "Дети наши"
Спорт и здоровый образ жизни