Организация, реализующая социальный проект:
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Спорт и здоровый образ жизни
Корпоративные и общественные коммуникации
Период проведения кампании:
Работники предприятия и жители страны, желающие принять участие в забеге
Экстремальный забег по принципу гонки героев. Участники преодолевали по пересечённой местности непростую полосу препятствий, которую заметно усложнил многочасовой дождь. Трасса протяженностью 11 км включала в себя более 40 испытаний: искусственные рвы, водные преграды, скалодромы и многое другое. Для тех, кто впервые решил попробовать свои силы, была предложена дистанция в 6,5 км и 35 препятствий.
Около 1000 человек покорили трассу «Битвы титанов». Мероприятие собрало порядка 2 000 участников и болельщиков из разных городов страны.
Слоган коммуникационной кампании:
«Битва титанов» – это не просто забег, это настоящее испытание на силу, выносливость и командный дух.